Главная » Каталог сайтов » Компьютеры » Операционные системы |
В категории сайтов: 1 Показано сайтов: 1-1 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Переходам
ООО фирма «ПРОНЕТ» предлагает клиентам услугу ИТ-Аутсорсинга. Воспользовавшись услугой, клиент передает ряд специализированных функций по поддержанию информационных систем своей компании специалистам «ПРОНЕТ». Что дает клиенту услуга аутсорсинга ? «ПРОНЕТ» берет на себя полную ответственность за обеспечение бесперебойной работы ИТ-систем компании-клиента. Перед началом работ специалисты «ПРОНЕТ» проводят полное обследование ИТ-систем заказчика. По итогам работы клиент получает документ с экспертным заключением. Документ включает в себя предложения по оптимизации ИТ-инфраструктуры компании. ИТ-аутсорсинг позволяет избежать добавления штатной единицы ИТ-специалиста, одновременно гарантируя стабильную работу всего компьютерного оборудования. ИТ-аутсорсинг позволяет клиенту обеспечить защищенность и сохранность информации, поскольку теперь компания не зависит от штатных ИТ-специалистов. Значительно повышается прозрачность - клиенту представляется регулярный отчет о проделанной работе. В качестве метода управления ИТ-сектором компании значительно эффективнее. Это выражается в первую очередь в том, что специалисты, работающие в сфере ИТ-аутсорсинга, могут позволить себе постоянно совершенствовать свои знания в области ИТ в соответствии с новейшими тенденциями рынка. ИТ-технологии меняются со стремительной скоростью, поэтому и знания последних новинок рынка необходимы для решения вопросов клиента. Компания «ПРОНЕТ» внимательно следит за всеми тенденциями в области ИТ-рынка, чтоб вовремя перенять опыт западных специалистов и внедрить решения в системе клиента. Передача услуг по сопровождению ИТ-систем позволит клиенту снизить затраты и заранее планировать бюджет на поддержание ИТ-инфрастуктуры. ИТ-аутсорсинг имеет и еще одно значительное преимущество. Штатный специалист в области ИТ вынужден концентрировать свое внимание в основном на работе с пользователями и решении возникающих проблем. Часто он не имеет возможности проводить качественный ИТ-аудит оборудования и следить за работоспособностью системы. Все это может привести к внезапному сбою и печальным последствиям. ИТ-аутсорсинг позволяет обеспечить постоянное внимание специалистов при работе с информационной системой клиента и гарантировать бесперебойную работу сетевого оборудования и серверов компании. Кому мы рекомендуем воспользоваться данной услугой ? Прежде всего, предприятиям среднего и малого бизнеса, в которых необходимо обеспечить поддержку до 100 автоматизированных рабочих мест. Крупным предприятиям, которым для реализации ИТ-проектов необходимо обеспечить техническую сторону процесса внедрения ИТ-систем. Что включает в себя услуга? Техническую поддержку: серверов программного обеспечения коммутационного оборудования Предоставление и поддержку основных сервисов (Active Directory, почта, принт-сервер, прокси-сервер и т.д.). Поддержку корпоративной сети передачи данных клиента. Между заказчиком и «ПРОНЕТ» заключается договор, содержащий описание услуги, прав и обязанностей сторон с прописанным уровнем качества предоставления услуги, на основе которого осуществляется поддержка клиента. «ПРОНЕТ» предоставляет услуги ИТ-аутсорсинга в режиме 24х7 (24 часа в день 7 дней в неделю с устранением инцидента от 5 минут). |